МБОУ «СОШ № 4 г.Белёва Тульской области»
город Белёв, Белёвский район, Тульская область
  • Название коллегиального органа управления

    Общее собрание работников образовательной организации является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В общем собрании работников участвуют все работники, работающие в образовательной организации на основании трудовых договоров.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. 1. определяет основные направления деятельности образовательной организации, перспективы её развития.
      Функции:
      1. даёт рекомендации по вопросам изменения Устава образовательной организации, его ликвидации и реорганизации; 
      2. принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка; 
      3. принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками образовательной организации; 
      4. принимает следующие локальные акты: положение о педагогическом совете, правила оказания платных образовательных услуг, положение о мерах поощрения работников и обучающихся образовательной организации, положение о социальной поддержке работников образовательной организации и решения о социальной поддержке работников образовательной организации, изменения в устав образовательной организации; 
      5. определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников; избирает представителей работников в комиссии образовательной организации; 
      6. рассматривает иные вопросы деятельности образовательной организации, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором образовательной организации.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. мониторинг программ для прогнозирования, обобщения и оценке результатов педагогической деятельности;
    2. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и  развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    3. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ,
    4. учебных планов и др.);
    5. координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы ОУ, направленной на развитие
    6. методического обеспечения образовательного процесса;
    7. контроль за ходом и результатами комплексных исследовании, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    8. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузок учащихся и учителей;
    9. внесение предложении по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложении;
    10. осуществление проблемного анализа образовательного процесса; оказание помощи в изучении результативности работы отдельных педагогов, школьных методических объединений, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса;
    11. оорганизация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в ОО, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методическихкомплексов и т.д.;
    12. разработка приоритетных для образовательной системы школы направлений методической работы;
    13. организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно- исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
    14. содействие развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Содержание работы органа управления

    Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов.
    1. Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
    2. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.
    3. Изучение эффективности организации методической работы в школе.
    4. Определение целесообразности, качества и необходимости внедрения новых образовательных программ и дополнительных образовательных услуг; помощь творческим объединениям и общественно-педагогическим формированиям школы в разработке, экспертизе и реализации планов научно-исследовательской и методической работы.
    5. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, ученых-педагогов с целью обобщения опыта и решения проблем развития школы, атакже для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработка новых технологий, стратегическихнаправлении деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению.
    6. Совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности и документального обеспечения педагогических кадров в процессе аттестации.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie